Беллс!! Очень приятно познакомиться!! ))) Почему же серая и скучная??!! Судя по рассказу - ты очень яркая и нтересная, а у таких людей жизнь по определению не может быть однообразной!!!
Теперь моя очередь! )) Меня зовут Маша, живу в Украине, г.Днепропетровск. Мне 18 лет. Сейчас учусь на эконом факе в универе и одновременно работаю бухгалтером (неожиданно, правда!!).
О себе, как о личности, могу рассказать много чего... Если коротко - люблю жизнь, людей... При этом, иногда ненавидя и первое, и второе.... Я противоречива... От и до... Вся моя жизнь - ОГРОООМНОЕ противоречие самой себе и социуму в целом. Поскольку я, как и Алена, овен, это значительно усложняет жизнь людей, находящихся рядом со мной.
Я поклонник рок-культуры!! Просто не представляю свою жизнь без рок-музыки. Мой любимый - ударник в группе, которая играет музыку на грани гранджа и альтернативы.... Так что не любить рок я просто не имею права!! (иначе меня казнят через повешание) )))) шучу.
Слушаю всё, что нравиться. Чаще всего это КиШ, Ария, 7 раса, Люмен, Трактор Боулинг, Сэкс Пистолз, Нирвана, Его Величество Muse, Мэнсон и др.
Я безмерно уважаю и восхищаюсь людьми, которые имеют свою точку зрения, независимую, индивидуальную, оригинальную, и при этом могут её с умом отстоять. Ненавижу "людей - копирок", которые в силу непонятных мне обстоятельств копируют себя с других самобытных личностей, воруют их идеи, слова, мысли, жизненные и моральные принципы, стиль, речь... ВСЁ. Такие клоны ужасно меня раздражают. Не прощаю предательства и обмана. Обещаю, что смогу войти в любую ситуацию, понять каждого и, по возможности, помочь, но только в случае, если это правда, ложь не понимаю и не прощаю.
Своим недостатком считаю эгоистичность. Еще большим недостатком - неумение злиться на кого-либо... Противоречиво? А я предупреждала! ))) За 18 лет существования так и не смогла понять с какой целью в меня были заложены эти два качества одновременно...
Вот вроде и все... Если что непонятно - спрашивайте )))